Авторынок в России рекордно упал за 10 лет

В прошлом месяце хуже всего продавались автомобили Honda — дилеры японского реализовали 377 машин, что на 84% меньше, чем в апреле прошедшего года.

Его председатель Йорг Шрайбер пояснил, что показатель в 132 тысячи проданных автомобилей в апреле — самый низкий за десятилетнюю историю статистики АЕБ. Кроме того, сообщается, что с января по апрель 2015 года были проданы 516 135 автомобилей. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на пресс-релиз комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Вторе и третье места заняли KIA и Hyundai.

АЕБ: Продажи легковых автомобилей в России в апреле 2015 года сократились на 41,5 %

Российский авторынок в апреле упал на 41,5%

Lada Granta остается самой популярной легковушкой на российском рынке — седанов и лифтбэков было продано 41 071 ед., что почти на 10% меньше, чем годом ранее. Скорее всего, в ближайшие месяцы можно будет видеть постепенное сглаживание негативного тренда, считают в ассоциации. Ушедшие с российского рынка бренды Chevrolet и Opel показали падение на 64% и 59% соответственно, несмотря на существенные скидки на оставшиеся на складах модели.

Спрос на все остальные марки премиум-сегмента в прошлом месяце снизился. Это Lexus, продажи которого выросли на 5%, коммерческое подразделение Mercedes (плюс 19%), а также немецкий Porsche (плюс 12%). Однако эти успехи во многом связаны с не слишком высокими продажами в апреле 2014 года. Продажи последних упали на 78%.

По мнению собеседницы, меры государственной поддержки смягчили падение рынка, стимулировав продажи недорогих авто. Этому должны поспособствовать государственные программы льготного автокредитования и утилизации, а также система трейд-ин.

14 мая 2015