Как измерили расстояние от Земли до Луны?

Статья о вероятном существовании у Земли двух лун опубликована в журнале Nature. Ее диаметр 3476 километров, или немного меньше четверти диаметра Земли. Полная и на близком расстоянии, она будет еще и рыжего цвета. Они демонстрируют, как движутся Солнце, Земля и Луна.

Фото Getty Images/Comstock Images " Это больно интригующая идея и – будто все новоиспеченные идеи – спрашивает внимательного изучения", – Пустотел Спудис, Техасский институт луны и планет.

ТАЙНЫ ЛУНЫ

Лаборатория

Знаменитый астроном Галилео Галилей был первым, кто наблюдал Луну в телескоп.

Асимметричная природа гравитационного взаимодействия с землей привела к тому, что Луна всегда обращена к Земле только одной стороной. Странная поверхность обратной стороны Луны может объясняться тем, что в нее врезалась вторая луна, подняв десятки километров верхнего слоя спутника.

Притяжение Луны замедляет вращение Земли примерно на 1,5 миллисекунды за столетие. В этот момент он невидим для земного наблюдателя. Такое противостояние наблюдалось в августе 2003 года. Иногда у Земли появляются временные луны. "Просто уровень приливов и отливов будет выше обычного". Например, что все дело в приливных силах Земли, которые вызвали образование гор. Другие утверждают, что во всем виноваты метеориты. Потому что Луна притягивает к себе слабее, чем наша планета.

Данное явление намного более силен в океанской воде, нежели в твердой коре, так выпуклость воды больше.

Благодаря новому оборудованию у учёных может появиться возможность проверить точность предсказаний движения Луны по орбите, сделанных при помощи общей теории относительности. У Юпитера 67 естественных спутников, даже у Марса есть парочка астероидов, которые сойдут за луны. Если потомки спросят — когда была открыта последняя планета солнечной системы? Под световым годом принято понимать ту длину, которую свет проходит за год. Скорость света составляет примерно 300 000 000 м/с, следовательно, световой год приравнивается к величине 9,46073047 ? 10*12 км. Она совершает оборот вокруг Земли в течение месяца./Слайд 10/. Большая полуось орбиты Луны, равная среднему расстоянию между центрами Земли и Луны, составляет 384 400 км (приблизительно 60 земных радиусов).

Современные измерительные приборы позволяют более детально провести исследования спутника и рассчитать движение Луны с довольно высокой точностью.

Луна не обладает магнитным полем. Этот факт был весьма удивителен, ведь временные спутники – это непременный атрибут газовых гигантов.

24 марта 2015