Как правильно разговаривать по телефону

Каждый из нас знает, что чеченцы - это неотъемлемая часть Русского мира, и они нам гораздо ближе, чем украинцы, которые скачут на одной ноге.

Еще одно непосредственно важное правило в общении с директором заключается в том, как правильно обращаться на "ты" или на "вы". А разговаривать с коллектором придется, так как психологическая обработка должника ведется в основном по телефону. Именно в такие моменты и возникает шанс знакомства с работой коллекторов лично. И тут появляется до боли невинный, однако особо актуальный вопрос: как же поговорить со своим любимым по телефону? Вас сразу пошлют. Для успешного разговора по телефону, я хочу показать простую схему, которой сам регулярно пользуюсь при разговорах с клиентами по телефону. Ты, конечно, узнала мой голос? Набрала номерок, пару гудков, далее последовало "алло, привет!". И вот она, долгожданная беседа. И могут сказать: "Не суй нос, куда тебя не просят" или "Не твоего ума дело". Однако не будем о грустном. Не стоит превращать ваш звонок в монолог, ведь телефонный разговор подразумевает диалог, умейте выслушивать собеседника. И когда ваш собеседник начинает говорить, его стоит внимательно выслушать. О последнем, если ты поняла и пойдет речь. Если ты этого действительно хочешь, то проходи индивидуальный коучинг. Нужно помнить, что у любого звонка должна быть цель. Дайте своему собеседнику немного остыть, отвечая ему односложными фразами и не пререкаясь с ним.

Как правильно разговаривать по телефону

Как правильно разговаривать по телефону?

Между тем, число проблемных долгов растет, и кредиторы пытаются как-то вернуть свои деньги. Ты ж услышала его голос, а это значит, что уже отстранилась от жизненной неурядицы, которая задела тебя на данном этапе.

Как правильно разговаривать по телефону

Общение по телефону стало неотъемлемой частью нашей жизни, а благодаря достижениям техники можно болтать где угодно - по пути из одной точки в другую, в общественном транспорте и даже за рулем автомобиля. Если позвонила к нему, будь доброй и разговаривай только с ним одним. У нас часто бывает так, что клиент звонит, спрашивает про одно, однако в ходе беседы выясняется, что на самом деле ему нужно совершенно другое. В соцсети ты можешь добавить человека в друзья и написать через неделю или месяц и это будет нормально! Когда ты выпила, лучше не звонить. После этого нужно вернуться к первому разговору и постараться максимально быстро закончить его. Мы мыслим эмоциями, а они логикой и рациональностью решения.

Старайтесь говорить как можно увереннее.

В случае если все приготовления к звонку уже совершена (об этом мы говорили в прошлой статье), то пора переходить конкретно к звонку. Поэтому особо сильно недолюбливают, когда без какой либо причины их беспокоят.

Как риэлтору разговаривать по телефону с клиентами?

Если все примененные способы безрезультатны, то должник должен быть подготовлен к личному визиту коллекторов.

Звонишь просто потому что соскучилась, не держи это в себе, говори ему об этом. Слова благодарности обязательно будут запомнены и приняты к сведению.

Ваша фраза "Давай встретимся во вторник в шесть вечера или в четверг в два, когда тебе будет удобнее?". Старайтесь не уводить его в сторону. Попробуй рассказать анекдот или одну интересную историю, что случилась с тобой (про близких людей или детство). Заинтересуй его, не молчи попусту, базируясь на мысли, что он парень - он должен развлекать.

З.Ы. стоит напомнить, что статусом "должник" вас может наградить только суд. В то же время голос должен быть энергичным и бодрым. Попытайся с ним обсудить его интересы (так чтобы вышли не занудно), или недавно читаную книгу, или просмотренный недавно фильм, свою учебу или куда-либо поход. Что-то их не устраивает - дорога им одна - в суд. Кстати, говорить о женских сплетнях он тоже, скорей всего, не любит. Это Маша с тобой говорит.

В результате за первые 10-20 секунд на слух формируется образ партнера - того, кто принимает звонок. Поэтому вечерние звонки лучше планировать с 20.00 до 22.00. 9. "Я ведь тебя совсем не знаю", очень хорошо бы ответить по принципу выше, т.е. подыграть ей до полного абсурда и, главное, с юмором. Менеджеры по рекламе компании "Информационные технологии" РИА (Хмелына Ирина и Бугорская Ирина ) посетили этот тренинг и предоставили нам краткий отчет. Поэтому не будьте безучастным к клиенту. Правильная беседа с парнем по телефону - это не всегда придерживаться каких-либо правил или канонов. Ваша задача - сделать так, чтобы человек согласился с вами встретиться.

Как правильно разговаривать по телефону

07 мая 2015