КАМАЗ в январе-апреле занял 54% рынка грузовиков РФ

За первые четыре месяца 2015 года КАМАЗ реализовал 5 тысяч автомобилей массой 14-40 тонн.

Худшую динамику из ТОП-10 компаний по продажам в январе-апреле показали немецкая MAN (-59,8%; 585 машин), шведская Scania (-59,1%; 864) и белорусский МАЗ (-51,2%; 1,3 тыс.). Общее количество автомобилей, которые были проданы на рынке грузовых авто в России, составило 9,2 тысячи единиц. Реализация ОАО «КАМАЗ» на российском рынке грузовиков полной массой 14-40 тонн за данный период составила 5,0 тыс. штук. Таким образом, на долю «КАМАЗа» пришлось 54% всех продаж против 41% в минувшем году. Это значит, что дела у других производителей средних грузовиков еще хуже. Кроме того, компания не учитывает технику, проданную до отчетного периода, но поставленную на учет только сейчас.

Компания ожидает улучшения ситуации на рынке грузовиков до конца весны

Компания ожидает улучшения ситуации на рынке грузовиков до конца весны

По данным пресс-центра, на рынок оказывает влияние общее снижение экономической активности, что приводит к сокращению инвестиций в основной капитал, а также объемов строительства.

КАМАЗ, впрочем, сумел извлечь выгоду из ситуации.

«Вместе с тем, в компании рассчитывают, что предпринимаемые правительством РФ меры по поддержке автопрома, а также снижение ЦБ РФ ключевой ставки в ближайшее время приведет к стабилизации на рынке», — говорится в сообщении пресс-службы. Разница с этим же периодом прошедшего года — минус 62%.

13 мая 2015