Луна – природный диагност Земли!?

В эти дни расстояние от Луны до Земли составит 355 352 км. При этом Луна будет полной. Когда ученый Вильям Гершель открыл планету Уран в 1781 году, он получил право назвать свое открытие. Их оппоненты считают, что таким образом можно подвести любой природный катаклизм под нужную дату, что похоже на научное мошенничество – ведь катаклизмы происходят постоянно. Сила притяжения Луны стабилизирует колебание Земли вокруг своей оси, способствует устойчивости климатических процессов. Спутник прошел на расстоянии всего в 500 км от Луны, после чего вышел на гелиоцентрическую орбиту. Во время этого движения взаимное расположение Земли, Солнца и Луны изменяется. Астрономы установили, что после вращения вокруг Земли в течение 3 тысяч лет, Круитни вновь перейдет на орбиту вокруг Солнца. В отличие от Земли на луне нет вулканической деятельности.

Луна? — естественный спутник Земли. Следующее по порядку место занимает спутник Нептуна Тритон, но его масса уже в 700 раз меньше массы планеты.

Лаборатория

Этот небесный объект привлекал внимание людей еще с глубокой древности. Учёные не знают, как образовалась Луна, предполагают, что это — осколок Земли, "отбитый" крупным космическим телом, ударившим в поверхность Земли много миллиардов лет назад 2. И на столько же меняется ее видимый угловой диаметр.

Если бы Луна была на расстоянии в 400км от Земли

- Обсудите в группах (две соседних парты), на какой схеме правильно изображено движение Земли, Луны.

Вычисление расстояния от Луны до Марса ученым нужно для того, чтобы в будущем производить запуски космических аппаратов с экипажем на борту именно с поверхности Луны.

Ну опечатались, бывает. Какая нам,в сущности разница, 400 км или 0,00257 а.е.- расстояние от Земли до Луны? Как и Земле, им требуется примерно год, чтобы полностью обогнуть Солнце (представьте два гоночных болида, идущих по треку с одинаковой скоростью, но по разным дорожкам), и иногда они действительно подходят к нам так близко, что даже оказывают едва заметное гравитационное влияние. Поперечник области полутени составляет около 6—7 тыс. км. Для наблюдателя, который будет находиться вблизи края этой области, лишь незначительная доля солнечного диска покроется Луной. С момента открытия Cruithne в 1986 году были обнаружены и другие объекты около Земли с резонансной орбитой.

02 апреля 2015