Самые популярные ролики на YouTube за 2014 год

YouTube подвёл итоги 2014 года в ежегодной подборке YouTube Rewind. Видео, на котором персонажи выясняют, кто из них круче, собрал свыше 40 миллионов просмотров.

Ролик Nike Football: Winner Stays. ft.Ronaldo, Neymar Jr., Rooney, Ibrahimovic, Iniesta & more несет месседж: добиться успеха можно лишь тогда, когда не боишься риска.

Google купила Boston Dynamics

Какое видео в Youtube... 1. Самое первое? 2. Самое просмотренное?

Третье место, и 30-минутный фильм KONY 2012. Жюри конкурса и глобальную аудиторию YouTube поразили вокальные способности 25-летней итальянской монахини Кристины Скуччии.

Только на нашем сайте мы собрали лучшее прикольное видео, видео, смотреть видео онлайн, смотреть видео бесплатно и весь этот свежий "фреш" постоянно пополняется и находится от вас всего в одном клике! Веселые и динамичные ролики от Tommy Hilfiger пользуются популярностью у интернет-пользователей. Когда осенью этого года выпустил iPhone 6, в сети появились жалобы на то, что новый смартфон гнется. Его посмотрело почти 54 миллионов человек.

Еще один рекламный ролик - Budweiser Super Bowl XLVIII Commercial - завоевал сердца пользователей YouTube историей о дружбе щенка и лошади, которой не мешают никакие препятствия.

1 место. Розыгрыш с "гигантской собакой-пауком".

Комедийный рэп-баттл между двумя героями комиксов - американский Супермэн против японского Гоку.

Итак мы рассмотрели типы видео которые вы можете загружать на свой канал на ютубе. Все эти ролики сгенерировали сотни миллионов просмотров и сделали своих авторов очень популярными. Девушка, одетая в обычные джинсы и футболку, в течении 10 часов ходила по улицам Нью-Йорка.

Раньше я как-то не обращал внимания на то, что на YouTube есть чарты.

Тепереь, когда есть ключевые слова и видео у нас есть, надо оптимизировать это всё дело и продвигать.

Еще одним мужским "исключением" в рейтинге YouTube стал самый известный представитель латиноамериканской музыки в мире, популярный исполнитель Энрике Иглесиас.

Самым популярным видео стал клип What Does the Fox Say норвежского дуэта Ylvis, который с 3 сентября 2013 года просмотрели около 275 миллионов раз. Конкурентоспособность видна не вооруженным глазом, видео, набравшее более 20 тысяч комментариев и более 15 миллионов просмотров за неделю, занимает теперь первое место по популярности видеозаписей на мировом видеохостинге.

05 апреля 2015