Столичные гостиницы научат правильно принимать туристов из Японии

Москва планирует привлекать японских туристов, в связи с этим в городе разработают специальную программу.

Как сообщил замруководителя Департаменте национальной политики, межрегиональных отношений и туризма Сергей Шпилько, для гостиниц и турфирм могут провести обучающие семинары, на которых расскажут об особенностях приема и предпочтениях японских путешественников.

Японские туристы

Персонал гостиниц обучат приему туристов из Японии

Проводить семинары для работников гостиниц и принимающих компаний предложил центр содействия развитию туризма «Синкансен». Кроме того, в номерах японских туристов не должно быть белых цветов, так как в стране восходящего солнца белый — цвет смерти. Потребуется примерно два месяца, а затем начнется разработка новых программ, направленных на привлечение туристов из различных стран.

В 2013 году Москву посетили около 56 тысяч туристов из Японии. «В Японии, если гость входит в любое заведение, весь персонал, который находится в зале, хором его поприветствует», — отметил эксперт. Японцы обращают внимание на все: насколько чисты стаканы в номере, аккуратно ли убрана постель. Не менее важна и пунктуальность — номер всегда должен быть готов вовремя. Кланяться туристам необязательно, но на лице все время должна быть улыбка.

«Персонал в ресторане или гостинице никогда не примет денег от клиента сверх чека». «В каждой стране мира существуют свои представления о России, в том числе много позитивных моментов, которые можно использовать для рекламы российской столицы среди зарубежных туристов», — подчеркнул он. Принимающим туроператорам и служащим гостиниц расскажут о пожеланиях туристов из страны восходящего солнца.

02 апреля 2015