«Яндекс» запустил новый сервис для туристов

На сегодняшний день сервис предлагает готовые туристические продукты по 30 странам, однако не по всем даже вполне массовым направлениям. С его помощью можно подобрать тур по множеству разных параметров и сравнить итоговую цену со стоимостью самостоятельной поездки. После того, как пользователь выбрал тур, ему предоставляется возможность купить его онлайн или в офисе туроператора. Планируется, что в ближайшее время «Яндекс.Путешествия» будет зарабатывать за счет отчислений с партнеров. Кроме того, компания интегрировала «Яндекс.Путешествия» с другими своими сервисами. Кроме того, в сервис интегрированы «Яндекс.Карты». Сервис будет осуществлять поиск туров, он оснащен большой базой предложений по турпакетам, а также вмещает в себя доступные предложения для клиентов.

На нём можно искать туры по России (пока только Сочи) и в другие страны, которые есть у туристических агентств-партнёров «Яндекса» (в выдаче упоминаются 15 операторов). Стоит отметить, в нем агрегируются данные 14 крупных российских операторов. При этом в конце прошлого года игроки рынка отмечали, что со стороны российских пользователей растет спрос на пакетные предложения.

01 апреля 2015